Пуговицы

Пуговицы
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 0.0
Наличие: В наличии
Модель: Пуговицы
Рейтинг: Нет оценок

Количество: Добавить в корзину

Очень хорошо выглядят пуговицы, сделанные из срезов твердой древесины Их выпиливают из одной красивой ветки, чтобы все они получились одинаковыми как по текстуре, так и по размеру Шлифовать такие мелкие вещи, как пуговицы или кулоны, довольно сложно. Поэтому, прежде чем выпилить очередную пуговицу, надо как следует обработать ее торцовую поверхность. Можно также отрезать заготовку сразу на две пуговицы и после обработки лицевых поверхностей разрезать ее на две части. При последнем способе обработки заготовку следует отрезать с некоторым запасом, чтобы после распила можно было напильником или шлифовальной шкуркой подогнать толщину всех пуговиц до одного размера.

Обрабатывая заготовку для украшения, постарайтесь сохранить ее естественную форму. Не следует ее раскрашивать, выжигать, вырезать на ней образы, непомерно заливать лаком. При любом способе отделки древесина не должна походить на пластмассу, металл и другие материалы. Древесина должна остаться древесиной — она красотой слоев и сердцевинных лучей сама играет. И наша задача — подчеркнуть эту природную красоту

Для украшения с использованием готовой природной пластинки и текстуры присущи оригинальность и изящество в отделке. Сделанное вашими руками украшение уникально, второго такого нет ни у кого.

Витраж по простейшей технологии

Слово «витраж» означает окна, в ряде случаев огромного размера, застекленные кусочками разноцветного стекла, соединенными свинцовыми жилками. Как правило, из цветных стекол составляют орнамент или настоящие сюжетные картины. Традиционная технология изготовления витража сложна и под силу лишь художникам.

Для украшения стеклянных дверей и прозрачных перегородок внутри помещений можно применить простейшую технологию витража, доступную домашнему мастеру.

Характерной особенностью данного вида витража является отсутствие контуров, которые при традиционной технологии разделяют соседние цветовые участки, возможность подбора практически любого цвета и даже, при желании, плавного изменения цветовых оттенков.

Краски для окрашивания стекла готовят на основе по-ливинилацетатной дисперсии (продается в магазинах «Канцелярские товары» или «Хозтовары») и анилиновых красителей (приобретаем в магазинах «Хозтовары» или «Лаки, краски» — предназначены для крашения тканей). Готовят краски следующим образом. Берут анилиновые красители и в отдельных прозрачных бесцветных емкостях (стаканах, баночках) разводят теплой водой. Краситель необходимо вводить небольшими порциями до получения желаемого тона. Если палитра ваших красителей ограничена, ее можно расширить путем использования цветных чернил «Радуга» или цветной туши (нужно иметь в виду, что для получения достаточно широкой цветовой палитры потребуются прежде всего желтый, красный и синий цвета, а также дополнительные — зеленый, оранжевый и фиолетовый). Все остальные необходимые цвета получают последовательным наложением слоев красок перечисленных выше цветов или смешиванием растворов красок друг с другом.

В емкости с разведенными красителями вводят небольшими порциями дисперсию ПВ А до соотношения к воде 1 ;3— 1:5 и тщательно перемешивают.

Перед росписью по стеклу выполняют эскиз витража на белой бумаге в цвете. При выборе рисунка можно воспользоваться элементами национального орнамента, который широко представлен в литературе, журналах, на открытках. Затем увеличивают его до размеров будущего витража на бумаге в виде контурного рисунка, который подкладывают под стекло, на котором будет выполняться витраж. Чтобы витраж был чистым, без пятен, стекло необходимо промыть ацетоном или крепким раствором соды.

Теперь можно приступить к нанесению контурного рисунка на стекло. С этой целью берут приготовленную краску нужного цвета и тонкой кистью обводят контур рисунка данного тона в соответствии с рисунком на бумаге, подложенным под стекло. Линию нужно вести таким образом, чтобы Рукой не касаться стекла, иначе на поверхности могут появиться жировые пятна.

Участки другого цвета также обводят контурами соответствующего тона таким образом, чтобы были замкнутые участки с бережками-утолщениями. После высыхания дисперсии (примерно через 30 — 40 минут) операцию повторяют, чтобы увеличить высоту бережков. Если краска очень жидкая, то, возможно, контуры следует прочертить и в третий раз.

После высыхания контурного рисунка можно приступить к раскрашиванию витража. Для равномерной росписи витража стекло должно быть в горизонтальном положении. Роспись лучше производить с подсветкой стекла. Для этого стекло кладут на две табуретки и под него ставят настольную лампу. Если работа ведется в солнечный день и в хорошо освещенной комнате, достаточно положить под стекло зеркало или лист белой бумаги под углом 45°.

Наносят краски методом налива с аккуратным распределением краски мягкой кистью в пределах, ограниченных контурами-бережками. Соседние участки одновременно не заливаются — необходимо дать технологический перерыв на сушку 1 — 2 часа.

После высыхания на поверхности стекла образуется тонкая прозрачная пленка заданного цвета, хорошо пропускающая свет. Однако необходимо помнить, что краски на основе дисперсии ПВА невлагостойкие, поэтому загрязнившийся витраж нельзя мыть мокрой тряпкой. Витраж можно прикрыть со стороны рисунка вторым стеклом, что надежно защитит его от случайных повреждений, пыли и грязи.

Можно сделать витраж с «объемным» изображением. Для него потребуются два стекла; на одном (заднем) рисуют фон, на втором — основной рисунок. Оба стекла помещают в раму с воздушным зазором 80 — 150 мм. Размещать такой витраж лучше в оконном проеме.

Нетающие морозные узоры

Все мы любуемся зимой тончайшими ледяными узорами на оконных стеклах. Естественно, узоры на стекле недолговечны: стоит пригреть солнцу — и они исчезают безвозвратно.

Однако подобные узоры можно сделать на металле, и они смогут радовать нас очень долго, и тому есть примеры — узоры на шкатулках, выполненных старыми мастерами из древнего русского города Великий Устюг, не тают вот уже не один век. Способ украшения металлических изделий морозными узорами называется кристаллитом. Он заключается в выявлении кристаллической структуры олова, нанесенного тонким слоем на поверхность какого-либо металла. Способы украшения металлических изделий нетающими морозными узорами (а существует их два — термический и гальванический, рис. 177) не требуют особого оборудования, а приемы их нанесения довольно просты.

Вначале металлический предмет или отдельные его части нужно хорошо пролудить. Кроме общеизвестных способов лужения паяльником или погружением детали последовательно в ванну с флюсом, а затем в расплавленный припой, можно применить следующие старинные способы.

Способ лужения трением. Приготовляют раствор из 10 г винного камня (винный камень — это кристаллический осадок, появляющийся при брожении виноградного сока) и 50 г хлористого олова в 1 л воды. С помощью тряпочки или губки этим раствором смачивают подлежащие лужению изделия из чугуна, ковкого железа, стали, меди, латуни, свинца и цинка. Затем берут той же тряпочкой немного цинковой пыли и сильно смазывают этой пылью предмет. Полуда появляется немедленно. Чтобы получить равномерную красивую поверхность, нужно попеременно смачивать тряпку в растворе олова и брать затем свежую порцию цинкового порошка и натирать. Затем споласкивают водой и прочищают предмет отмученным мелом.

Для второго способа лужения окунанием готовят специальный раствор. Берут 10 весовых частей поваренной соли, распускают в 20 частях азотной кислоты, после чего к этому раствору добавляют 10 частей хлористого олова (оловянной соли) и 2;5 части хлористого аммония (нашатыря). К полученной смеси добавляют еще 40 весовых частей соляной кислоты и затем разбавляют ее небольшим количеством воды. Приготовленная таким образом смесь готова к применению. Подлежащий лужению предмет должен быть предварительно очищен самым тщательным образом, затем все его части, которые не должны быть покрыты полудой, старательно натираются салом, после чего предмет погружают в приготовленную смесь, в которой и оставляют, пока слой полуды не достигнет требуемой толщины. Тогда, вынув предмет, остается только тщательно вымыть его.

Поначалу для пробы в качестве материала можно взять стальную жесть от обыкновенной консервной банки — эта жесть с антикоррозионной целью покрыта тонким слоем особо чистого олова, так что операция лужения не понадобится.

Отрежьте кусочек жести нужного размера и выпрямите деревянным брусочком (металлические предметы для разглаживания не применяйте — можно нанести царапины или стереть тонкий слой полуды). Теперь этот кусочек жести нужно прогреть над газовой или электрической плитой. Если есть газовая, спиртовая или керосиновая горелка, то лучше воспользоваться ею. Это даст возможность по желанию направлять огонь на отдельные участки жести.

Небольшие кусочки жести можно нагревать над пламенем свечи (рис.177, а).

Жесть консервной банки довольно тонка, и нагревать ее нужно со стороны, не покрытой оловом. Держите жесть в руках плоскогубцами или пинцетом, можно и деревянной прищепкой для белья. Если работаете горелкой, то быстро перемещайте ее пламя по поверхности жести, как бы рисуя на ней узоры в виде всевозможных петель и завитков. Постоянно следите, чтобы олово в точках соприкосновения с огнем оплавлялось только слегка. В местах оплавления олова на мгновение появляется почти зеркальный блеск, который исчезает при перемещении горелки. У передержанной на огне жести олово перегорает, и она становится непригодной для работы. Первый признак перегорания олова — появление на жести соломенно-желтого оттенка.

Помните, что если жесть нагрета равномерно, то рисунок получится неинтересным — однообразным и маловыразительным. Потому жесть удаляйте или приближайте к огню, регулируя этим силу нагрева. Интересным получается рисунок, если нагреть пластину только с углов. Именно в умелом нагревании жести и заключается основной секрет нета-ющего морозного узора. А овладеть этим секретом можно, лишь хорошо изучив возможности источника огня, которым вы пользуетесь. Для этого нужно сделать несколько проб на небольших кусочках жести, нагревая их на разном расстоянии от огня и под разными углами к пламени, при этом изменяя скорость перемещения пластинки. Эти опыты помогут найти оптимальный тепловой режим для нагревания жести.

После нагрева резко охладите жесть, опустив ее в широкий сосуд с холодной водой или положив нагретую жесть на металлическую сетку или асбест, обрызгайте ее холодной водой из пульверизатора или с помощью щетки или кисти. Когда жесть остынет, насухо протрите ее.

Теперь нужно проявить рисунок 15%-ным раствором соляной кислоты. Изготовьте тряпичный тампон и привяжите его к деревянной палочке. Пластинку из жести положите на дно широкой стеклянной или фарфоровой посуды луженой стороной кверху. Окунув тампон в раствор соляной кислоты, смочите им полуду. От взаимодействия кислоты с оловом на жести появится кристаллический рисунок, похожий на морозные узоры. Смачивайте жесть до тех пор, пока рисунок не проявится полностью. Если по каким-либо причинам рисунок вас не устраивает, его можно стереть, располи-ровывая поверхность жести суконной тряпкой или войлоком до полного исчезновения рисунка, а затем заново получить на той же жести новые узоры. Однако следует иметь в виду, что жесть консервной банки покрыта очень тонким слоем олова, поэтому удалять шлифованием испорченный рисунок можно только один раз. При повторном удалении кристаллического узора олово стирается совсем.

Интересный рисунок можно получить, протравливая не всю поверхность жести, а лишь отдельные ее участки. По заранее разработанному эскизу на предварительно обработанную огнем жесть нанесите жидким воском (раствор двух частей воска в трех частях скипидара) или восковыми красками (раствор двух частей воска и одной части масляной краски в двух частях скипидара) рисунок. Дайте воску или восковой краске просохнуть и затем протравите жесть соляной кислотой. Кристаллическая структура олова выявится лишь на не покрытых воском или восковой краской участках. Остается снять краску тряпкой, смоченной скипидаром.

Нетающий морозный узор на металле можно получить и гальваническим способом (рис. 177, б). В этом случае не потребуется ни предварительный нагрев, ни соляная кислота. Возьмите две или три батарейки по 4,5 вольта от карманного фонаря и соедините их последовательно. Кусок жести, предназначенный для декоративного покрытия, присоедините к положительному полюсу. Изготовьте такой же тампон, как и для работы с кислотой, только ручку для него сделайте не деревянной, а металлической. К свободному концу ручки присоедините провод от отрицательного полюса батареи. Затем, насытив тампон крепким раствором поваренной соли, рисуйте им на жести морозные узоры.

Если раствор поваренной соли заменить 1%-ным раствором серной кислоты, то можно получить другие оттенки кристаллического олова. Коричневый рисунок кристаллов с молочно-матовыми переливами можно получить, если жесть перед гальванической обработкой посыпать тонким слоем мела или зубного порошка.

Кристаллический рисунок олова не очень прочен, и его необходимо покрыть прозрачным лаком. Лак не только защищает рисунок, но и делает его более выразительным. Особенно красивым станет морозный узор, если покрыть его тонким слоем цветного прозрачного лака.

Морозные узоры па стекле получают с помощью столярного клея. Для этого стеклу сначала придают матовость обработкой песком вручную или пескоструйным аппаратом. На матовую поверхность наносят слой горячего крепкого раствора столярного клея толщиной 2 — 3 мм. Высыхая, клей отрывает тонкую пленку стекла, которая легко снимается щеткой-сметкой. Для ускорения высыхания стекло в горизонтальном положении можно поместить в сушилку с температурой 50 — 60 °С.

Чтобы получить крепкий клеевой раствор, плиточный или гранулированный столярный клей замачивают в воде в течение суток, затем излишки воды сливают, а набухший клей разогревают на водяной бане.

Морозные узоры можно выполнять только на толстых оконных или витринных стеклах, так как тонкие листы высыхающий клей согнет, не оторвавшись от его поверхности.

Клей с осколками стекла можно применять неоднократно, каждый раз добавляя в него не менее 50% нового клея. Этот же клей можно использовать и для малярных работ, так как при разваривании осколки стекла оседают на дно и легко удаляются. Протирать эти стекла следует осторожно, так как острые грани узора могут поранить руку.

Следует упомянуть и о способе нанесения декоративного матового покрытия, которое в некоторых случаях может заменить роспись, став самостоятельным украшением, например застекленной двери. Приготовьте в стеклянной посуде насыщенный раствор сульфата магния (он продается в аптеке и в обиходе больше известен под названием горькой соли). На стакан кипяченой горячей воды потребуются две коробки горькой соли. Затем добавьте в раствор одну чайную ложку жидкого столярного клея или желатина и тщательно размешайте. С помощью кисти или тряпичного тампона нанесите раствор на обезжиренное стекло тонким слоем. Затем сразу же нанесите второй слой беспорядочным движением кисти. Как только раствор высохнет, на поверхности стекла выступят кристаллы сульфата магния, образуя узоры, похожие на те, что появляются в зимние морозные дни на оконных стеклах.

Наша компания предлагает вам не дорогие бани из профилированного бруса в Москве и Московской области. Наши поставщики имеут всю необходимую сертификацию на строительные матреиалы и гарнтируют только качественный продукт.

Приезжайте к нам в удобно расположенный офис на станции метро Таганская. Мы работаем до 20.00 часов вечера.

Все модификации бань могут менятся по вашему жалинию. Так же для вас возможно создание проекта по индивидуальному заказу. Сроки исполнения оговариваются непосредственно с каждым заказчиком.    

Видео строительство дома из бруса

 

 

Написать отзыв
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Нет дополнительных изображений.