Сделаем стекло матовым

Сделаем стекло матовым
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 0.0
Наличие: В наличии
Модель: Сделаем стекло матовым
Рейтинг: Нет оценок

Количество: Добавить в корзину

Чтобы сделать стекло матовым, нужно дважды нанести на него кистью смесь порошкообразного мела с силикатным клеем.

Однако есть и другой способ. Можно обычное стекло заклеить прозрачной полиэтиленовой пленкой с рисунком, смочив ее слегка подслащенной водой или пивом.

Рисунок на керамической плитке

На обычную керамическую глазурованную плитку можно нанести рисунок. Вырежьте из плотной бумаги трафарет с желаемым рисунком и плотно приклейте его на плитку резиновым клеем (предварительно протерев плитку ацетоном).

На открытые участки поверхности с помощью распылителя нанесите автомобильную нитроэмаль (можно воспользоваться нитрокраской в аэрозольной упаковке). После того как краска высохнет, снимите трафарет. Покрытие получится устойчивым к сырости, гладким и блестящим.

Используя осколки разноцветных стекол, можно очень оригинально украсить глазурованные керамические облицовочные плитки.

Подойдут осколки ненужных бутылок из-под напитков и пузырьки из-под лекарств. Бутылочное стекло хоть и не отличается большим разнообразием цветов, но имеет очень много оттенков, что позволяет подобрать интересные композиции.

Разбивать бутылки и пузырьки следует очень осторожно. Чтобы мелкие осколки не разлетались, можно вначале оклеить бутылки бумагой (например, газетной) с помощью крахмального клейстера и после уже разбить. Осколки подержите в теплой воде и, когда они освободятся от бумаги, слейте воду. Осколки подсушите и рассортируйте по размерам и оттенкам в отдельные коробочки. Отбирать для мозаики лучше более плоские осколки.

На керамическую глазурованную плитку, в соответствии с намеченным эскизом, раскладываем осколки стекол и помещаем в муфельную печь. Нагрев производим до 900 °С. Очень важно не упустить момент начала оплавления стекол и сразу же отключить печь. Если же опоздаем, то осколки стекол могут расплавиться и слиться в единое пятно. Остывать керамические плитки с мозаикой из стекол должны медленно, вместе с печью. Ускорять процесс охлаждения плиток (например, открыв дверцу) не следует, так как при этом на наружной оплавленной поверхности стекол появится сеточка из мелких трещинок, которые затем проникают в глубь стекла.

Вставки из оригинальных глазурованных керамических плиток с мозаикой из разноцветных стекол удачно украсят и оживят жилую и ванную комнаты, бассейн, кухню.

При желании можно создать целое мозаичное панно из нескольких плиток. Для чего в масштабе (удобнее 1:10) на миллиметровой бумаге рисуем эскиз намеченной композиции (сюжет — природа, сказка, легенда и т. п.) и переносим его с увеличением на плитки. Данный прием увеличения по клеткам известен из рисования. Обожженные плитки (а обжигать их можно целыми партиями по нескольку штук, предварительно пронумеровав их для удобства последующего монтажа всей композиции панно) закрепляем, как и обычные облицовочные плитки, на цементно-песчаном растворе или мастике.

Изготовим полусферу, цилиндр, конус

В изделиях, выполненных в технике выколотки, преобладают поверхности, близкие к сферическим, поэтому ознакомление с основными приемами дифовочных работ можно начать с изготовления полусферы.

Вырежем из медного или латунного листа два одинаковых кружочка. Положив один из. них на наковальню и равномерно проковав всю его поверхность стальным молотком, заметим, что кружок остался плоским, но увеличился в размерах (проверим это, сравнив его с другим кружком) — металл стал тоньше, и пропорционально увеличилась его площадь. Теперь, взяв другой кружок и выколачивая его с середины, нанося удары по спирали и по мере приближения к краям постепенно уменьшая силу ударов молотком, заметим, что края кружка начнут постепенно выгибаться, а середина вспучиваться и, как у первой пластинки, металл стал тоньше, но только в середине и на участках, по которым чсились удары молотком, получилась вогнутая поверх-

Гсуем теперь снова, повторив все как с первым, так и, jbiM кружком, чтобы увеличить диаметр первого и глу-

Бину второго, и в какой-то момент почувствуем, что форма и размеры заготовок остаются неизменными даже при приложении значительных усилий. Это явление называется наклепом — прокованный металл сильно нагартовывается, и в нем возникают большие напряжения, которые можно устранить отжигом в муфельной печи, на газовой плите или в пламени паяльной лампы. Медь, латунь и сталь нужно нагреть докрасна и дать медленно остыть. Для отжига алюминия требуется более низкая температура, которая определяется по нанесенной на него мылом линии — как только линия начнет чернеть, нагрев алюминия нужно прекратить. Отожженный металл вновь становится ковким и пластичным, и можно продолжать выколотку до тех пор, пока металл снова не нагартуется.

Последовательность операций при изготовлении полусферы показана на рис. 145. Выколачивать полусферу лучше на выпуклом опорном инструменте, особенно если она имеет большие размеры. При первой проковке глубина полусферы должна составлять примерно '/6 часть радиуса выколачиваемой полусферы. После проковки нанесите на заготовку гофры (примерно так, как это сделано на металлических пробках бутылок для прохладительных напитков). Нанося гофры, следите, чтобы желобки были ориентированы на центр заготовки и имели плавные овальные поверхности. Высота каждого гофра должна быть примерно равной его ширине. Следующей операцией будет осадка. Металлическим молотком с плоским или слегка полукруглым бойком тщательно прокуйте гофрированные участки. Там, где были гофры, металл после проковки становится толще, чем был. За счет этого диаметр заготовки станет несколько меньше. После осадки гофров деревянным или текстолитовым молотком выколотите середину, добиваясь плавного перехода от середины к краям Обычно на этом этапе полусфера не имеет еще достат^ глубины — ведь она должна быть равной половине / ра. В этом случае заготовку следует отжечь, снова гофры, выполнить осадку и выколотить середину. .

При изготовлении изделий, имеющих сложную форму (кувшин, скульптура), вначале делают детали, представляющие простые геометрические формы (полусфера, цилиндр, конус), и монтируют их с помощью пайки. "

«Птица счастья»

Говорят, что птица Сирин приносит счастье. Когда-то ее, как фамильный тотем-оберег, подвешивали в переднем, красном, углу деревянной горницы, где стоял обеденный стол. На него ставили самовар и резная чудо-птица вдруг начинала медленно и торжественно вращаться вокруг своей оси. Нетрудно догадаться почему. Теплый воздух от самовара, поднимаясь к полотку, едва касался легких перьев птицы, но этого было вполне достаточно, чтобы «оживить» ее. Деревянную жар-птицу хозяин дома чаще всего делал сам, благо инструменты для этого требовались самые простые — нож да топор. Секреты изготовления щепных птиц не утрачены и в наше время. Этим резным полумифическим существом и сегодня не только деревенские жители, по и горожане охотно украшают свои квартиры.

Лучше всего щепные птицы получаются из мелкослойной сосны. Она легко расщепляется на тонкие пластинки и хорошо гнется. Старые мастера подметили, что мелкослойная древесина чаще всего встречается у сосны, выросшей в болотистом месте. У такой сосны золотистая древесина с красивым мерцающим блеском. Но вместо традиционной сосны можно успешно применять прямослойную и легко расщепляемую древесину ели, осины, липы и других деревьев. И еще одно условие: древесина, подготовленная для щепного изделия, должна быть достаточно пластична. Степень пластичности древесины определяют так. От заготовки отделяют ножом небольшую щепку и с боков ее вырезают по уголку. Скручивают одну часть щепки относительно другой примерно на 90°. Если щепка не сломилась, то дерево

Готово к обработке. Ну а если сломалась, придется увлажнять древесину до соответствующей гибкости. Опытным путем необходимо вовремя определить оптимальную влажность, так как переувлажненная древесина станет вязкой и будет плохо расщепляться. Для изготовления жар-птицы потребуются два ровных бруска длиной 200 мм и сечением 30x15 мм каждый. Обрабатывая заготовку, дерево обтесывают так, чтобы годичные слои были параллельны нижней, более узкой стороне бруска, так как сосна лучше расщепляется в танген-тальном направлении.

Из одного бруска сначала вырезают туловище и голову птицы. Перья правого и левого крыла, а также хвоста должны быть одинаковыми по рисунку, поэтому делают их по шаблону, вырезанному из тонкого картона или бумаги. Поочередно накладывая на каждую из двух заготовок шаблон, карандашом обводят контуры пера. Затем прорезают ножом заготовки по намеченным контурам и пропиливают пазы для соединения брусков друг с другом. После этого приступают к расщеплению брусков на тонкие пластинки. Эта операция самая ответственная. Она требует терпения и аккуратности — ведь толщина каждой пластинки должна быть не более 1 — 1,5 мм; чем тоньше пластинки, тем ажурней и воздушней будет птица.

Следующий этап в изготовлении птицы образно называется «распусканием перьев». Приподнимают слегка верхнее перо крыла и осторожно отгибают его влево. Правый край отогнутого пера осторожно заводят за лежащее ниже перо. Затем отгибают влево второе перо вместе с первым и его правую кромку подводят под третье перо. Остальные перья крыла распускаются так же, как и два первых. С каждым последующим пером увеличивается угол, на который его отгибают, поэтому последние перья крыла стараются разводить особенно осторожно. Разводя перья другого крыла, нельзя забывать, что перья левого крыла нужно распускать справа налево, а правого — слева направо.

Перья хвоста разводят иначе. Их отгибают поочередно вправо ^ влево, вправо — влево..., неподвижным остается только верхнее перо. Когда хвост будет полностью распущен, то верхнее перо окажется в середине, а справа и слева от него будет равное количество перьев.

Остается лишь прикрепить крылья к туловищу, вбив тонкий крюк для бечевки, и диковинная птица готова.

Имитация материалов

К имитации материалов, то есть приданию одним вида других, подчас относятся по-разному. Есть люди, эстетическому чувству которых претит какая бы то ни было имитация. О чем спорить — подлинность подкупает любого! Но, в сущности, у современного человечества, кроме высококачественной имитации, нет иной альтернативы: ценные естественные материалы для массового потребления на исходе. Однако наука и технология позволяют достичь такого уровня имитации, что даже специалисты не в состоянии отличить искусственный материал от естественного. Ценные породы дерева, высшие сорта кожи и меха, драгоценные металлы и алмазы сегодня широко имитируются во всех промышленно развитых странах. И в домашнем дизайне важно осознать это объективное явление. Пусть каждый научится ценить естественную красоту даже простой сосновой планки, старинного стола из мореного дуба или точеной балясины. Но если вы в состоянии воспроизвести кистью на бумаге или другом материале тепло карельской березы или кавказского ореха, волнующую патину бронзы или поверхность «старого» кирпича, то эстетическая ценность самого этого акта творчества уже ничуть не уступает красоте естественного материала.

При реставрации декоративных элементов из цветных металлов, кости, панциря черепахи, перламутра на старинных художественных изделиях, представляющих большую ценность, применяют эти материалы либо имитируют их пластическими массами или следующими составами. . .  .  .

Пластинки из панциря черепахи имитируют нанесением на налитую и загустевшую клеевую массу мазков раствора красителей красноватого тона. Сверху наливают тонкий слой раствора желатина.

Различные камни, применяемые в инкрустации, имитируют, смешивая в густое тесто жидкий раствор клея или желатина, небольшое количество глицерина и гашеную известь, подкрашенную сухими пигментами в цвет имитируемого камня. Пластинки из этого теста сушат между гладкими металлическими или стеклянными листами под прессом. Из пластинок вырезают элементы декора нужного размера и конфигурации. Для придания водостойкости их покрывают раствором квасцов или танина. Если их цвет под воздействием этих химикатов изменяется, то их обрабатывают парами формалина в специальной камере в течение 1 — 2 суток. Формалин наливают в открытый сосуд и ставят в камеру под стеллажи с обрабатываемыми изделиями. Пары формалина придают составу тверд ость, плотность, водостойкость и предохраняют пластинки от коробления

Наша компания предлагает вам не дорогие бани из профилированного бруса в Москве и Московской области. Наши поставщики имеут всю необходимую сертификацию на строительные матреиалы и гарнтируют только качественный продукт.

Приезжайте к нам в удобно расположенный офис на станции метро Таганская. Мы работаем до 20.00 часов вечера.

Все модификации бань могут менятся по вашему жалинию. Так же для вас возможно создание проекта по индивидуальному заказу. Сроки исполнения оговариваются непосредственно с каждым заказчиком.    

Видео строительство дома из бруса

 

 

Написать отзыв
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Нет дополнительных изображений.