Пригодность живичного скипидара

Пригодность живичного скипидара
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 0.0
Наличие: В наличии
Модель: Пригодность живичного скипидара
Рейтинг: Нет оценок

Количество: Добавить в корзину

Чтобы определить пригодность скипидара, его проверяют на высыхание в смеси с олифой. Для этого смешивают равные количества олифы и скипидара и смесью делают вык-раску. Через 24 часа на окрашенной поверхности должна образоваться прочная пленка.

Качество олифы

Признаками хорошего качества олифы является ее прозрачность, светлый цвет, небольшой осадок при отстое. Наиболее надежный способ определения качества олифы — проба на высыхание. Полное высыхание, олифы должно наступать не позже 24 часов с момента ее нанесения.

Проверка поливинилацетатной дисперсии

Для проверки дисперсии ПВА небольшое количество ее наносят на чистое стекло и выдерживают при комнатной температуре 2 — 3 часа до высыхания. У пластифицированной дисперсии образуется прозрачная эластичная пленка, у непластифицированной — пленка снимается с трудом, ломается и крошится.

Пригодность столярного (костного или мездрового) клея

Для определения пригодности столярного клея несколько кусочков его опускают на сутки в холодную воду. Если за это время клей не растворится, а лишь разбухнет и приобретет киселевидный вид с белесоватым оттенком, то он пригоден для работы. Клей плохого качества за сутки частично растворится в воде, а в середине каждого куска останется твердое неразбухшее зерно; цвет его будет буроватый.

Проверкаволнистых асбестоцементных листов

Качество волнистых асбестоцементных листов (шифера) проверяют нагрузкой. Сухой лист, плотно прилегающий к ровной поверхности, должен выдержать массу человека не разрушаясь.

Боится ли лак влаги?

Если изделие будет эксплуатироваться во влажных условиях, лак перед применением следует испытать. Для определения влагоустоичивости лаковой пленки лак наносят на стеклянную пластинку и сушат в горизонтальном положении при температуре 18 — 20 "С. После высыхания лака пластинку на 1 /2 высоты погружают в стакан с водой и выдерживают в ней в течение трех часов при температуре 18 — 20 °С. После высыхания пленки сравнивают участок, подвергавшийся воздействию воды, с остальной пленкой. Неводоустойчивая пленка изменит цвет, размягчится и будет отслаиваться от пластинки. (Кстати, склеив две стеклянные пластинки, можно аналогичным способом проверить и во достойкость клея.)

Огнестойка ли краска?

Проверить огнестойкость любой масляной краски можно довольно простым способом. Металлическую пластинку с нанесенной на ней краской расположите над огнем, например, газовой горелки. Достаточно нанести всего лишь небольшой мазок. Масло, находящееся в составе краски, загорится, как только пластинка нагреется. Накалите пластинку докрасна, а затем постепенно охладите. Если краска была огнестойкой, она сохранит свой цвет, только станет слегка белесоватой за счет удаления из нее масла. Так будет, если на пластинке, например, кобальт, киноварь, кадмий, охра, сурик, сажа газовая, окись хрома. Теперь нанесите на металлическую пластинку мазок неогнестойкой краски, например, краплака, и раскалите ее на огне. После остывания пластинки на ней окажется зола — краска перегорит полностью, и применять подобные краски для изделий, которые должны выдерживать нагрев, не следует.

При использовании сиккативов

Сиккативы — порошки и жидкие вещества, добавляемые к масляным лакам и краскам для ускорения высыхания (отвердения). Сиккативы применяются также при изготовлении олиф. Совмещаются с льняным маслом без образования осадка. Выпускаются сиккативы следующих марок: НФ-1 (нафтенат свинцово-марганцевый), НФ-2 (нафтенат свинца), НФ-3 (нафтенат марганца), НФ-4 и НФ-5 (нафтенат кобальта), НФ-6 (нафтенат кальция), НФ-7 (нафтенат цинка) и НФ-8 (нафтенат железа). Светлые сиккативы добавляют в светлые краски и лаки, темные — в темные краски и лаки. Расход сиккативов от 15 до 150 г на 1 кг лаков или красок. Избыток сиккатива ускоряет высыхание, но пленка красок или лака становится более хрупкой. Сиккативы взрывоопасны и токсичны. Если можно, лучше обойтись без сиккатива.  ,

Лакокрасочный алфавит

Существует общепринятая система обозначений лакокрасочных материалов, в которой находят отражение их свойства, назначение и условия эксплуатации.

По преимущественному назначению и применительно к условиям эксплуатации цифрами: 1 — атмосферостойкие, 2 — ограниченно атмосферостойкие, 3 — защитные, консерваци-онные, 4 — водостойкие, 5 — специальные, б — маслобен-зостойкие, 7 — химически стойкие, 8 — термостойкие, 9 — электроизоляционные.

В классификации учитывается и тип пленкообразовате-ля, который для краткости обозначают двумя буквами.

Лаки, эмали, грунтовки и шпатлевки выпускаются на основе различных смол: поликонденсационных (АУ — ал-кидноуретановых, ГФ — глифталевых, КО — кремнийор-ганических, MJ1 — меламиновых, МЧ — мочевинных (кар-бамидных), ПФ — пентафталевых, УР — полиуретановых, ПЛ и ПЭ — полиэфирных насыщенных и ненасыщенных, ФЛ — фенольных, ФА — фенол откидных, ЦГ — циклогек-сановых, ЭП — эпоксидных, ЭФ — эпоксиэфирных, ЭТ — этрифталевых); полимеризационных (КЧ — каучуковых, МС — масляно - и алкидностирольных, НП — нефтеполимерных, ХВ — перхлорвиниловых, АК — полиакрилатных, BJ1 — поливинилацетальных, ВА — поливинилацетатных, ХС — на основе сополимеров винилхлорида); природных (ВТ — битумных, КФ — канифольных, МА — масляных, ШЛ — шеллачных, ЯН — янтарных); на основе эфиров целлюлозы (АБ — ацетобутиратцеллюлозных, АЦ — ацетил целлюлозных, НЦ — нитратцеллюлозных, ЭЦ — этил-целлюлозных).

Каждому лакокрасочному материалу присваивают наименование и обозначение, состоящее из букв и цифр. Обозначение лаков состоит из четырех, пигментированных материалов — из пяти групп знаков.

Первая группа означает вид лакокрасочного материала и записывается словом — лак, краска, эмаль, грунтовка, шпатлевка.

Вторая группа указывает тип пленкообразующего вещества, обозначаемый двумя буквами, указанными выше (эмаль МЛ-..., лак ПФ-...).

Третья группа указывает на преимущественные условия эксплуатации лакокрасочного материала, обозначаемые одной из цифр, как указано выше. Между второй и третьей группами знаков ставится дефис (эмаль МЛ-1..., лак ПФ-2...).

Четвертая группа — это порядковый номер, присвоенный лакокрасочному материалу при его разработке, обозначаемый одной, двумя или тремя цифрами (эмаль МЛ-1110, лак ПФ-283).

Пятая группа (для пигментированных материалов) указывает цвет лакокрасочного материала полным словом (эмаль МЛ-1110 серо-белая).  '

При обозначении первой группы знаков для масляных красок, содержащих в своем составе только один пигмент, вместо слова «краска» указывают наименование пигмента, например, «сурик», «мумия», «охра» и т. д. (сурик МА-15).

Для ряда материалов между первой и второй группой знаков ставятся индексы: Б — без летучего растворителя, В — для водоразбавляемых, ВД — для воднодисперсионных, ОД — для органодисперсионных, П — для порошковых.

Третью группу знаков для грунтовок и полуфабрикатных лаков обозначают одним нулем (грунтовка ГФ-021), а для шпатлевок — двумя нулями (шпатлевка ПФ-002). После дефиса перед третьей группой знаков для масляных густотертых красок ставится один нуль (сурик МА-015).

Для лакокрасочных материалов, полученных на смешанных пленкообразователях, вторую группу знаков обозначают по пленкообразующему, определяющему свойства материала.

В четвертой группе знаков для масляных красок вместо порядкового номера ставят цифру, указывающую, на какой олифе изготовлена краска: 1 — натуральная олифа, 2 — олифа «Оксоль», 3 — глифталевая олифа, 4 — пентафтале-вая олифа, 5 — комбинированная олифа.

В некоторых случаях для уточнения специфических свойств лакокрасочного покрытия после порядкового номера ставят буквенный индекс в виде одной или двух прописных букв, например: В — высоковязкий, М — матовый, Н — с наполнителем, ПМ — полуматовый, ПГ — пониженной горючести и т. д.

Советыповыборуотделочныхматериалов

При выборе отделочных материалов для отделки дома или квартиры необходимо прежде всего учитывать, что долговечность покрытия и гигиена жилища в значительной степени зависят от того, насколько эксплуатационные свойства материалов соответствуют функциональному назначению помещения (табл. 14). Например, для оклейки стен и потолков жилых комнат следует применять только бумажные обои. Все остальные пленочные и рулонные материалы не годятся для этой цели, так как они не впитывают влагу и не пропускают воздух, что может привести к нарушению воздушно-влажностного режима в помещении. Их с успехом можно применить для отделки стен прихожей, ванной, туалета и кухни (но не потолка).

Стены прихожей лучше всего отделывать влагостойкими пленками с прочным лицевым слоем. Это самоклеящиеся безосновные пленки, изоплен, винистен, пленки на тканевой основе, а также линкруст.

Для оклейки стен ванной, которая отличается от других помещений повышенной влажностью, необходимо исиоль-зовать влагостойкие материалы, такие, как безосновные пленки и пленки на тканевой основе, в том числе и клеенку. А вот пленки на бумажной основе для ванной непригодны.

Для отделки кухни и туалета рекомендуются все пленочные и рулонные материалы, за исключением линкруста. Иногда отделку стен в кухне выполняют в зависимости от функциональных зон. Например, в месте, где много влаги, жирных испарений и т. п., необходимо применять материалы, выдерживающие многократное увлажнение и мытье теплой водой с применением различных моющих средств. К таким материалам относятся безосновные пленки и пленки на тканевой основе. Стены, у которых организуется обеденная зона, оклеиваются изопленом, влагостойкими обоями и даже обычными бумажными обоями.

Пленочные и рулонные материалы можно использовать также для оклейки дверей взамен традиционной масляной покраски. Двери в жилых комнатах зачастую оклеивают обоями под цвет стен. Для увеличения прочности обои покрывают латексом или лаком. Высокие декоративные качества отделки дверных полотен достигаются оклейкой их поверхности самоклеящимися пленками, имитирующими ценные породы древесины, кожу или ткань.

Так же, как и при малярных работах, подбирать цвет пленочных и рулонных материалов следует с учетом функционального назначения помещения. В соответствии с исследованиями психологов, коричневые тона обоев более всего подходят для рабочих кабинетов, а холодные — голубые и зеленоватые — для спален. В детских комнатах предпочтение следует отдавать обоям зеленовато-желтых и розовых тонов.

Выбирая обои, следует учитывать расположение окон. Если окна выходят на северную сторону, рекомендуются обои теплых тонов: кремовые, оранжевые, желтые и подобные цвета. Они способствуют увеличению отраженного света, улучшая тем самым освещенность помещения. Обои холодных тонов: голубые, зеленые, зеленовато-серые — хороши для комнат с окнами, выходящими на юг.

Обои и другие пленочные материалы редко бывают без рисунка, поэтому при выборе он играет главенствующую роль. В небольших помещениях предпочтение следует отдавать обоям с мелким рисунком, что зрительно увеличивает помещение, в то время как крупный немасштабный рисунок способствует его зрительному уменьшению. Вертикально расположенные линии, цветы или другой рисунок как бы увеличивают высоту помещения, в то время как горизонтально расположенные снижают потолок.

Учитывая эти рекомендации, для низкой комнаты выбирают рисунок, идущий в вертикальном направлении, и потолок делают светлым, а для узкой и высокой комнаты подбирают обои с горизонтальным рисунком и потолок оклеивают обоями теплого оттенка.

В наибольшей степени это относится к полосатым обоям, с помощью которых можно получить ряд интересных декоративных решений помещения. Например, полосатые обои можно наклеить под углом 45° к горизонтальной линии. Такой прием выглядит особенно эффектно, когда стены подчеркнуто разделяются полками в вертикальном и горизонтальном направлениях. Другой прием наклейки полосатых обоев — «в елочку». В этом случае поверхность стены разбивают на несколько участков, а диагонально расположенные куски обоев подрезаются и стыкуются по вертикальной линии, разделяющей участки. Конечно, клеить обои под углом несколько сложнее, усложняется также и разглаживание наклеенных полотнищ. Тем не менее при приобретении определенных навыков можно добиться хорошего качества отделки.

Цвет и рисунок обоев должны сочетаться с цветом мебели, цветом и рисунком занавесей. Для светлой мебели не следует выбирать слишком темные обои, для темной, наоборот, очень светлые. Если мебель обита тканью, то стены можно сделать в тон обивки, но чуть светлее или с мелким абстрактным рисунком. Если в помещении необходимо выделить красивую мебель, обои следует подбирать неярких тонов с невыразительным рисунком. То же следует учитывать и тогда, когда на стенах размещены произведения живописи. Мебель можно отнести и на второй план, если использовать для ее фона обои с ярким броским рисунком.

Бордюр, предназначенный для окантовки обоев, в помещениях высотой 2,5 м должен быть небольшой, шириной 2 —А см. Для обоев однотонных и типа сетки бордюр нужно выбирать того же тона, но более яркого. Например, золотисто-желтые обои могут быть окантованы узким бордюром светло-коричневого цвета.

Возможна комбинированная отделка стен. Например, в общей комнате одну из стен (торцовую) можно оклеить узорчатыми обоями, а три другие — однотонными гладкими. При этом хорошее сочетание достигается тогда, когда цвет гладких обоев подобран в тон основного фона обоев с рисунком. Можно отделать обоями с рисунком две смежные стены, а две другие — однотонными, а также использовать обои с одним и тем же рисунком, но различной расцветки.

Иногда при отделке значительных по размерам помещений применяют комбинированную оклейку, когда отдельные участки, так называемые зеркала, на плоскости стены оклеивают обоями разного цвета или фактуры. Такая отделка требует предварительной тщательной разметки всей поверхности стен и потолков с последующим вырезанием фигурных кусков обоев по шаблонам,

Если у вас в комнате мебели немного — только самое необходимое и вы не хотите терять ощущения свободного пространства, обои выбирайте в спокойных тонах, а одну стену вообще «раскройте в природу» — дайте на ней крупный пейзаж с подсветом (живописное настенное панно или фотообои).

В однокомнатной квартире для оклейки стен жилой комнаты лучше применять обои с неярким рисунком светлых спокойных тонов, для коридора — более яркие обои.

В двухкомнатной квартире две смежные комнаты можно оклеить одинаковыми по рисунку и цвету обоями. Такая отделка при открытых дверях будет как бы объединять два помещения и зрительно увеличивать их размеры. Смежные комнаты, примыкающие друг к другу по узкой стороне, то есть вытянутые в длину, лучше оклеить обоями с одним рисунком, но различного цвета. Например, для одной комнаты можно подобрать золотисто-желтые обои со светлокоричневым рисунком, а для другой комнаты — светло-коричневые обои с золотисто-желтым рисунком. Это зрительно сократит удлиненные пропорции комнат.

Аналогичную комбинацию цветов можно также использовать и для трех - и четырехкомнатных квартир.

Коридор и прихожую в этом случае можно отделать обоями или цветной клеенкой, но тон их лучше подобрать более темный, чем в комнатах, тогда при переходе в светлую комнату создается ощущение увеличенного пространства. К тому же темные обои в передней практичнее.

При выборе материалов необходимо помнить также, что пленочные и рулонные материалы с рельефной фактурой, в отличие от гладкой, способствуют зрительному уменьшению пространства интерьера.

Все отделочные материалы при дневном освещении производят совсем иное впечатление, чем при искусственном. Это обстоятельство следует учитывать, проверяя цвет обоев как при освещении лампами накаливания, так и при люминесцентном освещении.

Наша компания предлагает вам не дорогие бани из профилированного бруса в Москве и Московской области. Наши поставщики имеут всю необходимую сертификацию на строительные матреиалы и гарнтируют только качественный продукт.

Приезжайте к нам в удобно расположенный офис на станции метро Таганская. Мы работаем до 20.00 часов вечера.

Все модификации бань могут менятся по вашему жалинию. Так же для вас возможно создание проекта по индивидуальному заказу. Сроки исполнения оговариваются непосредственно с каждым заказчиком.    

Видео строительство дома из бруса

 

 

Написать отзыв
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Нет дополнительных изображений.