Производство работ по возведению земляного полотна на косогорах

Производство работ по возведению земляного полотна на косогорах
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 0.0
Наличие: В наличии
Модель: Производство работ по возведению земляного полотна на косогорах
Рейтинг: Нет оценок

Количество: Добавить в корзину

Строительство земляного полотна включает восстановление трассы, устройство пешеходной тропы, обеспечение рабочего проезда и возведение земляного полотна полного профиля.

Устройство пешеходной тропы возможно в уровне отметок верха земляного полотна строящейся дороги (рис. 74, а), в верхней части (рис. 74, б) и в пределах проектного поперечника (рис. 74, в). Иногда пешеходную тропу выносят за пределы проектного поперечника, преимущественно выше по косогору, из-за встретившихся скальных выступов, обрывистых склонов и других труднодоступных мест.

Обеспечение рабочего проезда осуществляют чаще всего расширением пешеходной тропы до 3,5—4,0 м бульдозером (рис. 74, г), что позволяет проезд построечного транспорта и дорожных машин к местам сосредоточенных работ.

Для повышения производительности бульдозера вертикальную режущую кромку ножа усиливают зубьями, которые предохраняют нож от одностороннего износа. Если в разрабатываемых грунтах есть каменистые включения, горизонтальную режущую кромку ножа бульдозера также оборудуют зубьями. При большом числе таких включений производительность бульдозеров существенно повышается за счет рыхления грунта (с помощью рыхлителя или ВВ). Полку рабочего проезда оборудуют временными переездами через водотоки; в возможных случаях устраивают постоянные водопропускные сооружения, хотя бы на половине их проектной длины.

После обеспечения рабочего проезда приступают к строительству мостов, труб, подпорных стен, к выполнению земляных работ с требуемым суточным успехом, т. е. создают условия для наиболее целесообразной расстановки всех имеющихся сил и средств в соответствии с проектом производства работ.

Постройку земляного полотна полного профиля при устройстве полувыемки ведут по одной из схем, представленных на рис. 75. Рациональная схема организации земляных работ показана на рис. 75, а, где полка рабочего проезда расположена в проектных отметках земляного полотна. Разработку грунта в этом случае производят за счет последовательного (//,///, IV) расширения полки продвижением в сторону косогора. Вне зависимости от способа разработки грунта здесь возникает важное преимущество — поддержание постоянного проезда построечного транспорта обеспечивается расчисткой ранее соз-

Данного проезда, что значительно облегчает выполнение этой работы. Кроме того, грунт разрабатывают и перемещают один раз и сбрасывают за пределы проектного поперечника, тогда как при работе по другим схемам для сброса грунта за пределы проектного поперечника приходится разрабатывать и перемещать его несколько раз. Разработка грунта при расположении рабочего проезда по схеме, представленной на рис. 75, а, может быть выполнена двумя бульдозерами, экскаватором, экскаватором и бульдозером или взрывным способом с уборкой оставшейся части разрыхленного грунта бульдозерами.

Разработку грунта двумя бульдозерами организуют так, что один из бульдозеров, разработав себе косогорный ход параллельно или под некоторым углом к оси дороги, последовательно, т. е. вначале в полосе II, затем III и т. д. (см. рис. 75, а), разрабатывает грунт сверху каждой полосы и сбрасывает его на полку рабочего проезда. Второй бульдозер перемещает этот грунт в отвал по готовой части земляного полотна. Бульдозер, обеспечивающий разработку (зарезание) грунта и перемещение его вниз, создает себе две рабочие захватки. Каждая захватка имеет длину 30—35 м и одна из них служит продолжением другой. Когда этот бульдозер разрабатывает грунт на первой захватке, нижний бульдозер транспортирует грунт и перемещает его под откос в створе со второй вахваткой. Затем бульдозеры одновременно меняют захватки.

При разработке грунта в крайней полосе (IV) верхний бульдозер о помощью откосника планирует откос. Таким образом, земляное полот - л 152

Но оказывается в законченном виде и не требует отделочных работ или они сводятся к минимуму Этот способ разработки грунтов имеет и еще важные преимущества. Нижний бульдозер работает, как правило, с более высокой производительностью, чем верхний, так как он не разрабатывает, а лишь перемещает грунт. Это позволяет обеспечивать бесперебойное движение построечного транспорта и содержать проезжую часть дороги в хорошем состоянии.

Работа двух бульдозеров в одном месте всегда целесообразна, так как часто требуется помощь одного из них другому: при встретившемся крупном валуне, при пробуксовывании в переувлажненном грунте и т. д.

Разработка грунта экскаваторами показана на рис. 76. Вначале в первом уступе работает экскаватор с ковшом емкостью 0,6—0,65 мя и отваливает грунт непосредственно под откос. Затем экскаватор с емкостью ковша 1,0—1,25 м3 и более разрабатывает грунт во втором уступе до требуемого положения откоса по проекту.

Увеличенные объемы земляных работ во втором уступе выполняют более производительными экскаваторами, и весь отряд машин продвигается по дороге с установленной скоростью. Отвал грунта от второго экскаватора перемещает под откос бульдозер. Этот же бульдозер выполняет подборочные и планировочные работы в уровне проектных отметок земляного полотна. Такую работу можно выполнять и двумя одинаковыми экскаваторами или одним экскаватором с периодической перестановкой его из первого уступа во второй. Разработку грунта бульдозером и экскаваторами осуществляют на такой длине участка, где объем земляных работ равен сменной производительности механизированного отряда.

При уширении полки рабочего проезда одним экскаватором, работающим в первом забое, т. е. в случае сброса грунта экскаватором непосредственно под откос, второй забой разрабатывают двумя бульдозерами, как это изложено ранее.

Разработку грунта взрывным способом и уборку его бульдозерами осуществляют на большей захватке, так как требуется участок для подготовки взрывов и участок, на протяжении которого скважины для взрывов уже подготовлены.

Взрывы ведут в такое время, когда они в наименьшей степени сдерживают работу машин. Лучше всего их проводить 3 раза в сутки: между ночной и дневной сменами, когда на трассе нет людей и работающих машин; между дневной и ночной сменами, а также во время обеденного перерыва рабочих дневной смены. Взрывные работы выполня - | ют при строгом соблюдении правил безопасности, установленных для этого вида работ. На принятой за - ] хватке объем взрываемого грунта определяют из расчета возможности расчистки полосы проезда за 1 ч

После взрыва и из расчета обеспечения фронта работ землеройной rex - I пики до следующего времени, отведенного для взрывов. Буровые I (проходческие) работы производят одновременно с остальными, d W подготовку взрыва (заряжание) и взрыв — после удаления рабочих BI и машин из зоны возможного разлета породы. При такой увязке тех - II нологии взрывных и земляных работ проезд к моменту. подхода авто N мобилей восстанавливается, а бульдозеры или другие машины остальное время смены убирают грунт, устраивая земляное полотно полного профиля.

Когда полку рабочего проезда не удается проложить в уровне отметок земляного полотна, проезд обеспечивают так, как это показано на рис. 75, б.

Устройство земляного полотна по схеме, показанной на рис. 75, б выполняют следующим образом: сохраняя рабочий проезд по уступу /, приступают к разработке уступа // универсальным бульдозером. Движение построечного транспорта производству земляных работ не мешает до тех пор, пока сохраняется устойчивость полки рабочего! проезда. При опасносги обрушения проезда транспортные средства переводят в уровень проектных отметок земляного полотна, а техно - г,1огия дальнейшей разработки грунта совпадает с изложенной ранее.

При продольной возке грунта наиболее целесообразна разработка ; его скреперами по схеме 74, в, а экскаваторами — при необходимости '' введения высотных ярусов — по схеме 74, б, в.  I

Планировку грунта перед его послойным уплотнением производят 11 бульдозерами, а профилирование верхнего слоя, образование лотков, ?j канав и ряд отделочных работ — автогрейдерами, что необходимо учи - ' гывать при комплектовании механизированных отрядов.  ' «|

Поперечное перемещение грунта под откос бульдозерами с поворот - Й' ным отвалом выполняют при движении параллельно оси дороги. Если [fl в этой работе участвуют бульдозеры с неповоротным отвалом, то они | сталкивают грунт за счет общего поворота машины. При рабоге буль - I,, позеров на отделке откосов необходимо следить за точным их располо - >Г( жением и соответствием крутизны откоса проектному значению, так и | как последующие исправления требуют включения других машин, а Г ¦[ это приводит к нарушению принятой организации и удорожанию работ.

Наша компания предлагает вам не дорогие бани из профилированного бруса в Москве и Московской области. Наши поставщики имеут всю необходимую сертификацию на строительные матреиалы и гарнтируют только качественный продукт.

Приезжайте к нам в удобно расположенный офис на станции метро Таганская. Мы работаем до 20.00 часов вечера.

Все модификации бань могут менятся по вашему жалинию. Так же для вас возможно создание проекта по индивидуальному заказу. Сроки исполнения оговариваются непосредственно с каждым заказчиком.    

Видео строительство дома из бруса

 

 

Написать отзыв
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Нет дополнительных изображений.